Горные лыжи NORDICA DRIVE 78 Ca Evo CT + крепления N SPORT Evo CT

1 199,00бел.руб.699,00бел.руб.ЦЕНА
Оформить

Длина (см) / радиус (м) : 152 / 12

Горные лыжи NORDICA DRIVE 78 Ca Evo - верхняя женская модель в инновационной линейке TRANSFIRE. Мощные универсальные лыжи с рокером, широкой талией 78 мм, усиленным карбоном деревянным сердечником и вертикальными боковыми стенками под грузовой площадкой предназначены для прогрессирующих и опытных лыжниц.  Эта модель с улучшенными внетрассовыми характеристиками легка в управлении и стабильна в дуге как на жестких отратраченных утренних склонах, так и на разбитых послеобеденных: 60% подготовленные трассы / 40% неподготовленные. Интегрированные крепления N SPORT Evo CT.


* Длина (см} : 152
* Радиус (м): 12
* Геометрия: носок-талия-пятка (мм) : 130-78-108
* Конструкция : EVO, ENERGY FRAME Ca WOOD, PARTIAL SIDEWALL, CAM ROCK: INTUITIVE
* Сердечник : WOOD, CARBON REINFORCEMENT

Особенности конструкции:


EVO - новая платформа, на которую устанавливаются крепления, на 25% шире традиционных для более точной передачи усилий на современные широкие лыжи.

ENERGY FRAME Ca WOOD - конструкция "силовая рама" с дополнительными слоями карбона и полностью деревянным сердечником. Деревянный сердечник придает лыже необходимую жесткость и отзывчивость при небольшом весе, обеспечивает сохрнение первоначальных упругих свойств лыжи в течение длительного срока эксплуатации. Карбон используется для увеличения упругости лыжи, энергичной отдачи при выходе из поворота.

PARTIAL SIDEWALL - профиль Cap (чашка) в носке и пятке лыжи, толерантный к ошибкам входа в поворот, переходит в вертикальные боковые стенки под грузовой площадкой для эффективной передачи давления на кант при ведении дуги. Конструкция впервые появилась, по-видимому, у DYNASTAR как AUTODRIVE, сейчас успешно применяется другими производителями под другими названиями.

CAM ROCK: INTUITIVE - инновация от NORDICA: комбинация переднего рокера (обратного прогиба) с увеличенной в 5 раз длиной самой широкой части в носке лыжи. Такой профиль обладает преимуществом рокера при входе в поворот без потери части контактной длины канта в дуге. Небольшой рокер в хвосте облегчает выведение лыжи из поворота.